LIII
- Тема номера: «Эмиграция в прошлое»
- Специальная тема ПАНДЕМИЯ Мировая политика и вызов COVID-19: что дальше? Хроника пандемии в фейсбуке Венеция. Карантинные хроники
- Жизнь Социум Будущее в прошедшем времени Наступает ли конец современного экономического роста? Ночь. Великое переселение Вехи в снежной степи. Феномен интеллигенции Возрождение Империи? Российская конституционная реформа 2020 на фоне глобальных изменений Соседка, или письма из карантина Битвы на полях истории (история как оружие). Прошлое в настоящем
- Литература Эльфрида Елинек. Тень (Эвридика говорит). Перевод В. Колязина Что говорит Эвридика Альдо де Бенедетти. От четверга до четверга. Пьеса. Перевод и предисловие А. Сергиевского. Нина Стиббе. «Человек у руля» (фрагмент и релиз, изд. Фантом Пресс). Перевод Н. Рашковской Даниэль Шпек. «Piccola Сицилия» (фрагменты и релиз, изд. Фантом Пресс). Перевод Т. Набатниковой Ля-ля-ля, бу-бу-бу Один-два-три-четыре Жребий. Восток и Запад Йегуда Амихай. Стихи. Новые переводы Александра Бараша Стихи о прошлом и о жизни, поставленной на паузу
- История, философия, этика, религия Предсказуемость прошлого Ритуал как ловушка. Антропологические корни модернистской формы Вернер Хамахер в переводе Анны Глазовой (фрагмент книги, выходящей в издательстве Ивана Лимбаха) Почему Ленин лучше Сталина. Ответ отцу Владимиру Зелинскому Почему Ленин «хуже» Сталина. Ответ Андрею Анзимирову Проф. Александр Янов (Нью-Йорк). Кольца истории Проф. Александр Минжуренко (Омск). Революция Черновики. Публикация и предисловие Любови Сумм
- Культура Театр Бориса Юхананова Зимний путь посреди весны: паргельные солнца наших онлайновых театральных просмотров
- АRTES Максим Мармур. Райский сад былых достижений