Темы: Страны
12.09.2021
Это один из лучших и наиболее технически укомплектованных аэродромов Антарктиды. Аэродром станции Новолазаревская Ново (NOVO) Антарктида, 2019
Ил-76 на Аэродроме NOVO. Российская Антарктическая станция Новолазаревская» Антарктида, 2019
Первый пилот Чак Шампу (Chuck Shampaux) и второй пилот Лукас Биби (Lucas Bibby) Канадского экипажа Douglas DC3 Антарктичекой логистической компании (ALCI). Самолет летит по маршруту станция Новолазаревская–станция Прогресс, с остановкой на дозаправку на станции Молодежная. Российская антарктическая станция Молодежная. Антарктида, 2019
Пункт хранения авиатоплива неподалеку от аэродрома станции «Прогресс» Антарктика, 2019
Электромеханик Владимир Крутицкий — пытается поймать рыбу на кусок поролона. Рыбалка разнообразит упорядоченную жизнь полярников, являясь хобби и добавкой к однообразному рациону в случае успеха. Между Российской антарктической станцией Прогресс и Китайской научно-исследовательской станцией Чжуншань. Антарктида, 2019
Столовая. Российская антарктическая станция Восток. Их дом здесь, а там, на далеком материке, на странной большой земле, они лишь гостят, чтобы снова вернуться. Антарктида, 2019
Анатолий Гайворонский, механик дизельной электростанции (ДЭС). Российская антарктическая станция Восток. Антарктида, 2019
Замерзшая столовая и библиотека, теперь «холодный склад». Несколько лет назад на станцию завезли недостаточно топлива, пришлось экономить и часть помещений отключить от отопления, чтобы снизить нагрузку на ДЭС и расход топлива. Разморозить эти помещения в дальнейшем было уже невозможно. Российская Антарктическая станция Восток. Антарктида, 2019
Алексей Екайкин, начальник гляцио-бурового отряда в хранилище ледяных кернов (образцов льда). Поиск и изучение древнейшего на планете льда — интереснейшее направление гляциологии и климатологии и может быть существенным вкладом для прогнозирования последствий изменения климата. Самому старому льду в этом хранилище 1.2 млн лет. Российская Антарктическая станция Восток. Антарктида, 2019
Российская Антарктическая Станция Прогресс. Антарктида, 2019
Киноопереатор Константин Овчинников, руководитель Экспериментального похода Илья Вдовенко и механик-водитель Павел Иванов (Петрович) после бани, вернувшись из 30-ти дневного санно-гусеничного похода к станции Восток. Расстояние до станции Восток составляет 1288 км, средняя скорость составляет 8 км/ч, Поход-главная возможность доставить на станцию оборудование, топливо, запчасти для автономного пребывания в течении года, а также авиатопливо для самолетов. В зимний период нет никакой возможности доставить или вывезти что-либо или кого-либо. Российская антарктическая станция Прогресс. Антарктика, 2019
Научно-исследовательское судно Академик Федоров следует по маршруту станция Прогресс–Кейптаун. Южный океан, Антарктика, 2019
Академик Федоров дрейфует в бухте Восточной, глубина 400–900 метров, ветер 7 метров / сек, температура -2, температура воды -1. Антарктика, 2019
Роман Коловертных, океанолог, ведет наблюдние за китами. Гавань Коллинз. Пролив Брансфилд. О. Кинг-Джордж, Южные Шетландские острова, Антарктика 2020
Отец Иеромонах Палладий (Алексей Быстров) ремонтирует крышу своего дома перед началом зимнего сезона. Церковь Святой Троицы расположена неподалеку от станции Беллинсгаузен. Один или два монаха из Троице-Сергиевой Лавры добровольно руководят церковью круглый год. Служба священником не освобождает их от других обязанностей: основная работа отца Палладия — техник по ремонту. О. Кинг-Джордж, Южные Шетландские острова, Антарктика 2020
Николай Костенко, матрос первого класса, и Сергей Макаров, матрос второго класса, исследовательского судна «Адмирал Владимирский» перед отправлением на судно на спасатальном катере. Залив Максуэл, О. Кинг-Джордж, Южные Шетландские острова, Антарктика 2020
Булат Мавлюдов, ведущий гляциолог 65 РАЭ. Научный стационар (убежище) «Природа». О. Кинг-Джордж, Южные Шетландские острова, Антарктика 2020
Научно-исследовательское судно Академик Федоров следует по маршруту станция Прогресс–Кейптаун. Вид с борта судна. Атлантический океан 2019